Практика

В данном разделе опубликованы примеры из практики юристов нашей компании с описанием сути проблемы и подтверждающими документами. Здесь можно ознакомиться с реальными жизненными ситуациями клиентов, которые заручились помощью профессионалов и победили. Возможно, в этих примерах вы найдете ответы на спорные вопросы и убедитесь, что практически любой правовой конфликт можно разрешить согласно букве Закона.

Установление тождества личности

Ранее у клиентки при составлении вида на жительство иностранного гражданина была допущена ошибка в имени, что не позволяло ей участвовать в программе "Носитель русского языка", а в последующем получить гражданство РФ. Клиентка обратилась в компанию ООО "Преторъ"  для представления своих интересов в суде. Совместно с представителем компании клиентка обратилась в суд с заявлением об установлении тождества личности. Ознакомившись с материалами дела и выслушав стороны, суд вынес решение удовлетворить заявление клиентки и установить юридический факт тождества личности.

Оспаривание бездействия судебного пристава

Клиент обратился в компанию ООО "Преторъ" для представления своих интересов в суде. Совместно с представителем компании было подано исковое заявление в суд об оспаривании бездействия отдела судебных приставов. Суд, ознакомившись с материалами дела, выслушав доводы представителя компании и сторон по делу, вынес решение признать незаконным бездействие отдела судебных приставов и обязать их устранить допущенные нарушения прав клиента.

Банкротство физических лиц

Клиент обратился в компанию ООО "Преторъ" за помощью в  признании его несостоятельным (банкротом). Совместно с представителем компании было подано заявление в суд о признании гражданина банкротом. В судебном заседании представитель компании поддержал исковые требования клиента. По результатам рассмотрения заявления клиента, а также выслушав доводы представителя клиента, суд вынес решение о признании гражданина банкротом и введении процедуры реализации его имущества.

Перерасчет пенсии и внесение страхового стажа

Клиент является получателем страховой пенсии по старости. Обнаружив, что при решении вопроса о назначении ему пенсии в его страховой стаж не были включены периоды осуществления им трудовой деятельности, обратился в юридическую компанию ООО "Преторъ". Представитель компании в судебном заседании поддержал исковые требования клиента обязать пенсионный орган включить в страховой стаж неучтенные периоды работы. Суд, выслушав доводы сторон и изучив материалы дела, решил удовлетворить исковые требования клиента и обязать пенсионный орган включить неучтенные периоды работы в страховой стаж и произвести перерасчет страховой пенсии.

Признание гражданина банкротом

Клиент обратился в компанию ООО "Преторъ" за помощью в  получении статуса банкрота. Совместно с представителем компании было подано заявление в суд о признании гражданина несостоятельным (банкротом). По результатам рассмотрения заявления клиента суд вынес решение о признании гражданина несостоятельным (банкротом) и введении процедуры реализации имущества гражданина.

Определение порядка общения с несовершеннолетними детьми

У клиента и его бывшей супруги двое несовершеннолетних детей. После расторжения брака было заключено мировое соглашение, устанавливающее порядок общения клиента (отца) с его несовершеннолетними детьми. В настоящее время изменились обстоятельства, которые ранее являлись основаниями для заключения мирового соглашения, поскольку бывшая супруга клиента изменила место жительства без предупреждения. В результате клиент решил в судебном порядке изменить порядок общения со своими детьми. За представлением своих интересов в суде клиент обратился в ООО "Преторъ". В ходе судебного заседания представитель компании настаивал на удовлетворении требований клиента. Суд, выслушав доводы представителя истца и изучив материалы дела, удовлетворил требования клиента и установил новый порядок общения клиента (отца) со своими несовершеннолетними детьми.

Помощь в признании гражданина банкротом

Гражданин обратился в компанию ООО "Преторъ" за помощью в  признании его банкротом. Совместно с представителем компании было подано заявление в суд о признании гражданина несостоятельным. По результатам рассмотрения заявления клиента суд вынес решение о признании гражданина несостоятельным (банкротом).

Взыскание страхового возмещения в порядке регресса

Страховая компания подала исковое заявление в суд, требуя взыскать со своего клиента страховое возмещение в порядке регресса. Клиент обратился в компанию ООО "Преторъ" за защитой своих прав и представления интересов в суде. В судебном заседании представитель ООО "Преторъ" доказал, что исковые требования страховой компании не обоснованы и нарушают законные права клиента, поэтому должны остаться без удовлетворения. Суд, изучив материалы дела и выслушав доводы сторон, отказал в удовлетворении исковых требований страховой компании в полном объеме.

Признание гражданина банкротом

Клиент совместно с представителем компании ООО "Преторъ" обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом). Изучив в представленные документы и выслушав представителя клиента, суд пришел к выводу о наличии оснований для признания гражданина несостоятельным. В результате было вынесено решение признать клиента банкротом.

Взыскание ущерба в порядке регресса

Рассмотрев дело в отсутствие клиента, мировой судья вынес заочное решение взыскать в пользу страховой компании с клиента в порядке регресса выплаченное страховое возмещение. Клиент не был извещен должным образом о судебном заседании, поэтому не мог явиться в суд. Клиент обратился в ООО "Преторъ" за защитой своих законных прав и интересов с целью отменить заочное решение мирового судьи и возобновить рассмотрение дела. Заявление об отмене заочного решения мирового судьи, поданное представителем компании, было удовлетворено, а рассмотрение дела возобновлено. В результате повторного рассмотрения дела мировой судья, изучив материалы дела и выслушав представителя компании в судебном заседании, принял решение отказать страховой компании в иске о взыскании с клиента в порядке регресса выплаченного страхового возмещения.